Тематический план
- Общее
- Концептуальные основы управления торговлей
Концептуальные основы управления торговлей
Роль торговли в формировании потребительского рынка;
Роль государства и органов местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения
- Управление оптовой организацией
Управление оптовой организацией
Организационные формы оптовой торговли;
Оптовые торговые организации и принципы управления их деятельностью;
Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг, принципы организации и управления их деятельностью;
Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на рынке товаров и услуг;
Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации;
Организация и управление оптовой закупкой и поставкой товаров;
Организация и управление товародвижением и оптовой продажей (сбытом) товаров;
Формирование складской сети торговой организации;
Управление процессом технического оснащения складского хозяйства;
Управление складским технологическим процессом
- Управление розничной торговой организацией
Управление розничной торговой организацией
Розничная сеть как объект управления;
Стратегия розничной торговли;
Оптимизация управленческих решений по размещению розничной торговой сети;
Формирование ассортиментной политики розничной торговой организации;
Формирование эффективной системы товароснабжения розничной торговой организации;
Оптимальные управленческие решения в области продаж в розничных торговых организациях;
Управление торгово-технологическим процессом в розничных торговых организациях;
Управленческие решения по активизации продвижения товаров в розничной торговой организации;
Управление процессом обслуживания в розничных торговых организациях.