Темы рефератов

1. Реклама как метод воздействия на поведение покупателей. 

2. Внешние и внутренние факторы, влияющие на поведение человека.

3. Методы внушения и убеждения, используемые в рекламе. 

4. Особенности индивидуального восприятия рекламных сообщений: выборочное восприятие, выборочное удержание, предпочтение ранее воспринятому (инерция восприятия).

5. Способы преодоления инерции восприятия. 

6. Способы привлечения внимания и повышения эффективности воздействия рекламы.

7. Процесс воздействия и восприятия рекламы.

8. Механизм психологического воздействия и восприятия рекламы. Модели рекламной коммуникации.

9. Факторы, влияющие на эффективность рекламного сообщения (объем информации, шрифт, использование фотографий, цветовые сочетания, изображения, звучание и т.д.)

10. Непроизвольное и произвольное внимание, способы их привлечения: раздражители (динамичность, интенсивность, размер и пр.), необычность, уникальность, юмор, степень новизны товара, прием проблемной ситуации, прием соучастия и т.д.

11. Структура и форма рекламного обращения.

12. Понятие суггестия