Курсы, преподаваемые преподавателем Лекарева Юлия Сергеевна

Задачи маркетинга определяются содержанием и спецификой самого предмета и включают рассмотрение вопросов по формированию знаний, умений и навыков в маркетинговом  планировании, отборе целевых рынков, подготовке и принятии решений в товарной, ценовой и распределительной политике, использование маркетинга в различных  сферах деятельности.


Задачи маркетинга определяются содержанием и спецификой самого предмета и включают рассмотрение вопросов по формированию знаний, умений и навыков в маркетинговом  планировании, отборе целевых рынков, подготовке и принятии решений в товарной, ценовой и распределительной политике, использование маркетинга в различных сферах деятельности.


Цель и задачи освоения дисциплины

Целью дисциплины «Логистика» является формирование знаний, умений и навыков организации и повышения эффективности закупки, снабжения, транспортировки, товародвижения и других бизнес-процессов происходящих при движении материальных и финансовых потоков от поставщика до конечного потребителя на всех уровнях управления логистической цепи.


Цель и задачи освоения дисциплины

Целью дисциплины «Логистика» является формирование знаний, умений и навыков организации и повышения эффективности закупки, снабжения, транспортировки, товародвижения и других бизнес-процессов происходящих при движении материальных и финансовых потоков от поставщика до конечного потребителя на всех уровнях управления логистической цепи.


Задачами дисциплины «Оценка рисков»  являются: изучить особенности формирования и функционирования среды предпринимательства; сформировать знания о природе, причинах возникновения и последствиях производственных, коммерческих и финансовых рисков в деятельности предприятия; изучить теорию и методологию управления рисками; овладеть приемами проведения количественного и качественного анализа рисков; изучить способы минимизации и нивелирования производственных, коммерческих и финансовых рисков в деятельности предприятия.


Цель дисциплины

Целью учебной дисциплины «Управление рекламной деятельностью» является: научить студентов необходимым навыкам для осуществления рекламной деятельности на предприятии торговли.

Учебные задачи дисциплины

Ознакомить студентов со следующими вопросами:

1)      Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия;

2)      Структура и средства системы маркетинговых коммуникаций;

3)      Организация и продвижение товаров в торговом зале магазина;

4)      Особенности рекламы в розничной торговле;

5)      Внешняя и внутренняя реклама магазина;

6)      Технологии визуального мерчандайзинга;

7)      Внутренняя планировка и создание благоприятной атмосферы в торговом зале;

8)      Продвижение собственных торговых марок;

9)      Маркетинговое исследование покупательского поведения на основе схем лояльности;

10)  Организация работы рекламной службы торгового предприятия;

11)  Информационное обеспечение  рекламной деятельности.


Задачами дисциплины «Связи с общественностью» являются: изучение основных
понятий, терминов и схем, характеризующих ПР-деятельность; анализ ПР как базовой
составляющей и важнейшего элемента маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой;
исследование различий, сходства и взаимодополнения ПР и рекламы в системе менеджмента,
маркетинга и коммуникативной деятельности организации в целом.

Задачами дисциплины «Связи с общественностью» являются: изучение основных
понятий, терминов и схем, характеризующих ПР-деятельность; анализ ПР как базовой
составляющей и важнейшего элемента маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой;
исследование различий, сходства и взаимодополнения ПР и рекламы в системе менеджмента,
маркетинга и коммуникативной деятельности организации в целом.