- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
Задачи маркетинга определяются содержанием и спецификой самого предмета и включают рассмотрение вопросов по формированию знаний, умений и навыков в маркетинговом планировании, отборе целевых рынков, подготовке и принятии решений в товарной, ценовой и распределительной политике, использование маркетинга в различных сферах деятельности.
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
Задачи маркетинга определяются содержанием и спецификой самого предмета и включают рассмотрение вопросов по формированию знаний, умений и навыков в маркетинговом планировании, отборе целевых рынков, подготовке и принятии решений в товарной, ценовой и распределительной политике, использование маркетинга в различных сферах деятельности.
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
Цель и задачи освоения дисциплины
Целью дисциплины «Логистика» является формирование знаний, умений и навыков организации и повышения эффективности закупки, снабжения, транспортировки, товародвижения и других бизнес-процессов происходящих при движении материальных и финансовых потоков от поставщика до конечного потребителя на всех уровнях управления логистической цепи.
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
Цель и задачи освоения дисциплины
Целью дисциплины «Логистика» является формирование знаний, умений и навыков организации и повышения эффективности закупки, снабжения, транспортировки, товародвижения и других бизнес-процессов происходящих при движении материальных и финансовых потоков от поставщика до конечного потребителя на всех уровнях управления логистической цепи.
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
Задачами дисциплины «Оценка рисков» являются: изучить особенности формирования и функционирования среды предпринимательства; сформировать знания о природе, причинах возникновения и последствиях производственных, коммерческих и финансовых рисков в деятельности предприятия; изучить теорию и методологию управления рисками; овладеть приемами проведения количественного и качественного анализа рисков; изучить способы минимизации и нивелирования производственных, коммерческих и финансовых рисков в деятельности предприятия.
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
Цель дисциплины
Целью учебной дисциплины «Управление рекламной деятельностью» является: научить студентов необходимым навыкам для осуществления рекламной деятельности на предприятии торговли.
Ознакомить студентов со следующими вопросами:
1) Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия;
2) Структура и средства системы маркетинговых коммуникаций;
3) Организация и продвижение товаров в торговом зале магазина;
4) Особенности рекламы в розничной торговле;
5) Внешняя и внутренняя реклама магазина;
6) Технологии визуального мерчандайзинга;
7) Внутренняя планировка и создание благоприятной атмосферы в торговом зале;
8) Продвижение собственных торговых марок;
9) Маркетинговое исследование покупательского поведения на основе схем лояльности;
10) Организация работы рекламной службы торгового предприятия;
11) Информационное обеспечение рекламной деятельности.
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Лекарева