Вопросы для самоконтроля

1. Субъекты рекламной деятельности: понятие, виды (рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители, рекламополучатели-потребители рекламы), их характеристика. 

2. Рекламные агентства как самостоятельные юридические лица.

 3. Виды рекламных агентств в зависимости от особенностей их деятельности. 

4. Рекламные службы на предприятиях. 

5. Рекламные агенты: требования к ним. 

6. Рекламная коммуникативная система: понятие и назначение.

7. Правовое регулирование рекламной деятельности. 

8. Государственное регулирование рекламной деятельности в России: документы, определяющие основные положения и правила рекламной деятельности и государственные организации, контролирующие исполнение принятых документов. 

9. Федеральный закон РФ «О рекламе»: структура. 

10. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров (услуг).