Тематический план
- Общее
- Тема 1. Представление о продвижении товаров
Тема 1. Представление о продвижении товаров
Изменения концепций, направлений и подходов в продвижении товаров в условиях вариабельности экономических условий. Взаимосвязь концепций маркетинга и методов продвижения товаров. Перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка. Высокотехнологический бизнес в сфере товаров. Защита прав на объекты интеллектуальной собственности. Коммерческая реализация товаров
- Тема 2. Продвижение товаров
Тема 2. Продвижение товаров
Современные формы продвижения. Продвижение как элемент традиционной маркетинговой системы «4Р». Принципы построения коммуникативной политики в бизнесе. Характеристика и типология потребителей. Основы формирования программ управления лояльностью потребителей.
- Тема 3. Методы продвижения продукции и услуг в современных рыночных условиях.
Тема 3. Методы продвижения продукции и услуг в современных рыночных условиях.
Понятие о конкурентной среде. Антимонопольная политика. Методы продвижения продукции и услуг. Понятие о лояльности клиентов. Виды уровней лояльности. Законы клиентской лояльности. Сферы применения лояльности (ресторанное дело, торговля, туризм). Программы лояльности. Целевые аудитории, классификация, схема работы программ. Аудит программ лояльности. Бонусные системы поощрения и карты (с номером, со штрих-кодом, магнитной полосой, чипом). Информационные технологии и системы CRM.
- Тема 4. Инновации в маркетинге и продвижении.
Тема 4. Инновации в маркетинге и продвижении.
Распределенные сети производства и потребления. Потребительские сети. Переход технологий до уровня объединения производства с потреблением. Модель «точно вовремя». Примеры распределенных производств. Компьютеризация производственных систем и концепция распределенного производства. Единые информационные системы. Возможности производства на месте возникновения спроса на продукцию. Потребительские сети: сообщества, организованные маркетинговыми фирмами. Интернет в формировании горизонтальных (распределенных) потоков данных. Нейромаркетинг.
- Тема 5. Разработка стратегии продвижения продукции и услуг.
Тема 5. Разработка стратегии продвижения продукции и услуг.
Принятие нестандартных рыночных решений в создании продуктовых линий, определении их рыночных ниш, специфики конкуренции и повышения прибыльности предприятий. Разработка рекламной стратегии, медиапланирование. Связи с общественностью.