Целью дисциплины «Этика бизнеса»  является овладение базовыми знаниями в области этики бизнеса и деловых отношений и формирование компетенций, необходимых для выявления, анализа и решения актуальных этических проблем, возникающих на уровне индивидуального, корпоративного и социального измерений деловой активности.

 Задачи дисциплины «Этика бизнеса»:

1) формирование научно основательного понимания объективной значимости этической экспертизы деловых отношений для развития институтов бизнеса в контексте системной взаимосвязи различных социальных практик;

2) усвоение комплекса сведений об основных этических традициях, парадигмах и теориях, которые были адаптированы в программах прикладной этики и получают систематическое применение в современных подходах к развитию этики бизнеса;

3) овладение знаниями о критериях значимости и границах применимости моральных стандартов, норм и принципов, которые могут использоваться для оценки морального качества деловых отношений и регулирования поведения субъектов в рамках различных типов организаций и корпоративных структур бизнеса;

4)  формирование представлений об основных категориях, нормативных критериях и   способах решения морально-этических проблем, возникающих в системе отношений между работодателями, менеджерами и работниками, между компанией, агентами и клиентами, между партнёрами и конкурентами, а также между корпорациями и обществом в целом;

5) развития навыков формирования морального этоса делового человека и усвоение знаний об эффективных способах развития и механизмах трансляции ценностей корпоративной этической культуры.

6) развитие понимания комплексной взаимосвязи вопросов этики бизнеса и проблем корпоративной социальной ответственности;

7) формирование способностей этического обоснования индивидуальных и корпоративных решений на основе применения релевантных моральных стандартов и учета их последствий для оптимизации деловых отношений, развития бизнеса и улучшения социальной среды и экологии;

8) раскрытие национально специфических условий и механизмов внедрения стандартов этической культуры и принципов социальной ответственности в практику российского бизнеса.


Целью дисциплины «Физическая культура» является:

- владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов и средств физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины «Физическая культура»:

1. Понимание социальной значимости физической культуры и ее роли в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности.

2. Знание научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни.

3. Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание, привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом.

4. Овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре.

5. Обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность обучающихся к будущей профессии.

6. Приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.


Целью дисциплины «Физическая культура» является:

- владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов и средств физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины «Физическая культура»:

1. Понимание социальной значимости физической культуры и ее роли в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности.

2. Знание научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни.

3. Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание, привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом.

4. Овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре.

5. Обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность обучающихся к будущей профессии.

6. Приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.


В результате изучения  дисциплины «Логика»  студент должен обладать следующими компетенциями:

- способностью к логическому мышлению, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии (ОК-7);

- способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке (ОК-10)