Вопросы для самоконтроля
1. Субъекты рекламной деятельности: понятие, виды (рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители, рекламополучатели-потребители рекламы), их характеристика.
2. Рекламные агентства как самостоятельные юридические лица.
3. Виды рекламных агентств в зависимости от особенностей их деятельности.
4. Рекламные службы на предприятиях.
5. Рекламные агенты: требования к ним.
6. Рекламная коммуникативная
система: понятие и назначение.
7. Правовое регулирование рекламной деятельности.
8. Государственное регулирование рекламной деятельности в России: документы, определяющие основные положения и правила рекламной деятельности и государственные организации, контролирующие исполнение принятых документов.
9. Федеральный закон РФ «О рекламе»: структура.
10. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров
(услуг).