Темы рефератов
1. Реклама как метод воздействия на поведение покупателей.
2. Внешние и внутренние факторы, влияющие на поведение человека.
3. Методы внушения и убеждения, используемые в рекламе.
4. Особенности индивидуального восприятия рекламных сообщений: выборочное восприятие, выборочное удержание, предпочтение ранее воспринятому (инерция восприятия).
5. Способы преодоления инерции восприятия.
6. Способы привлечения внимания и повышения эффективности воздействия рекламы.
7. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
8. Механизм психологического воздействия и восприятия рекламы. Модели рекламной коммуникации.
9. Факторы, влияющие на эффективность рекламного сообщения (объем информации, шрифт, использование фотографий, цветовые сочетания, изображения, звучание и т.д.)
10. Непроизвольное и произвольное внимание, способы их привлечения: раздражители (динамичность, интенсивность, размер и пр.), необычность, уникальность, юмор, степень новизны товара, прием проблемной ситуации, прием соучастия и т.д.
11. Структура и форма рекламного обращения.
12. Понятие суггестия