General
Целью дисциплины «Методология и методы исследований в менеджменте» является:
· формирование у обучающихся целостного представления о методологии и методах исследований, используемых в практике и в академической среде, принципах и подходах к анализу проблемной ситуации, ее составляющих и связи между ними;
· получение обучающимися навыков проведения научных исследований с использованием ситуационных подходов на основе анализа доступных источников информации;
· приобретение обучающимися знаний и умений по использованию аналитического инструментария для решения профессиональных задач с использованием информационных технологий и систем (ИТ/ИС);
· развитие навыков анализа и обобщения результатов исследований в менеджменте и смежных областях в разрезе решения управленческих задач.
Задачи дисциплины «Методология и методы исследований в менеджменте»:
‒ освоение методики постановки цели и определение способов ее достижения;
‒ формирование умений по выявлению проблемной ситуации и выделению этапов ее разрешении с учетом альтернативных контекстов;
‒ получение обучающимися навыков сбора, систематизации и критического анализ информации, необходимой для выработки стратегий действий по разрешению проблемной ситуации;
‒ формирование умений по оценке адекватности и достоверности информации о проблемной ситуации и работе с противоречивой информацией из разных источников; поиску решения проблемной ситуации на основе действий, экспериментов, опыта; критической оценке возможных вариантов решения проблемной ситуации на основе анализа причинно-следственных связи;
‒ освоение аналитического инструментария решение типовых задач управления, теоретических основ цифровых технологий;
‒ формирование умений использования цифровых технологий для решения типовых задач управления;
‒ формирование знаний современных подходов к анализу результатов научных исследований в менеджменте и в смежных областях, а также к их оценке и обобщению;
‒ формирование умений применять на практике методики анализа, оценки и обобщения результатов научных исследований в менеджменте и в смежных областях.